Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Как открыть нишевый магазин и не прогореть?

 

Гость: Елена Комкова, партнер компании Retail Training Group. ...

Одесса, дешевое такси на сайте 707taxi.com.ua

Никто не будет отрицать то, что...

Финансы маркетинга

Финансы маркетинга – это последовательный подход продавцов-инвесторов к управлению финансами...

Что лучше выбрать – однообразие в жизни или массу новых впечатлений?

То время, которое протекает у нас каждый день – ежедневная...

Судовая арматура на сайте nordmile.ru

Судовая арматура это составная часть в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Дизайнерская игла

В некоторых американских клиниках для введения детям внутривенных инъекций используют...

Бизнес идея - создание романтических встреч

Если Вы решили заработать деньги на создании романтических встреч в...

Бизнес идея - чистка подушек и перин

Очень многие задаются вопросом: как бы открыть собственный бизнес, да...

Бизнес идея - работа переводчиком на дому

Найти себе работу даже на дому не так уж трудно,...

Лазерный тренер игры на гитаре.

Евгений Чонг, конструктор, представил для внимания пользователя специальное устройство, благодаря...

Бизнес идея - комнаты для релаксации

Достаточно эффективной работе сотрудников всегда мешали две основные проблемы -...

Бизнес идея: открытие ночного клуба

Идея бизнес-клуба ночного типа не нова. Многие начинающие...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов