Предприимчивая идея

Предприимчивая идея

Прошло некоторое количество времени, с того как компания “Maxwell House” использовала маркетинговую программу, в рамках которой сотрудники этой компании раздавали на улицах Торонто (Канада) бесплатный кофе.


Данная акция имела положительный результат, что позволило обратить к этой марке внимание всего города, при этом затронув тех людей, которые еще не являлись потребителями данной продукции.

 

Сейчас под названием “Maynards Canada”, один из брендов “Kraft Canada”. Решил воспользоваться немного другим маркетинговым подходом. Он предоставил своим потребителям возможность сделать свои персонализированные конфеты.
Бренд менеджер компании Джессика Шет объяснила, что фанаты данной компании чрезвычайно активны, когда речь заходит о выражении своей личной симпатии к любимым конфетам.
Поэтому руководство подумало, как можно этим воспользоваться. После чего было принято решение дать почитателям компании фактически стать частью организации.
Далее маркетинговым отделом был организован конкурс под названием “Make Your Face Maynards” (перевод с английского звучит – сделайте ваше лицо Мейнарс). Конкурс был открыт, и управлялся из социальной сети Facebook.

В первую очередь пользователь должен был поставить “like” на странице Maynards в данной социальной сети, также загрузить фото.
Пользуясь множеством различных инструментов, пользователи могли корректировать и изменять изображение своего лица, выбирать вкусы для своих собственных персонализированных конфет.
Корректировать также можно было контраст и яркость для создания индивидуального дизайна упаковки, и предоставить краткое изложение о том, почему данное изображение полностью подходит для компании Maynards .

 

Судили проекты сотрудники компании, выбирались десять победителей, которые были представлены на странице компании в Facebook. Далее происходила жеребьевка.
Официальный приз составлял 5000 канадских долларов, а также поездку для двоих в Торонто, где в программу входила экскурсия по заводу Maynards и получение годового запаса конфет.
Данный маркетинговый ход прошел довольно успешно, судя по количеству “like” оставленных в социальный сети (62 000).
Данный способ продвижения компании оказался довольно успешным и позволил увеличить узнаваемость бренда. Также ход помог реализовать дополнительную рекламу для компании.

 

Другие интересные материалы

Дело по продаже детской одежды: бизнес план

Товары для детей всегда пользовались, и будут пользоваться...

Недорогой велосипед…из картона

Один израильский предприниматель проявил серьёзную и нестандартную изобретательность и сумел...

Тренинги для сотрудников

Особым инструментом обучения является бизнес-тренинг. С первого раза кажется,...

Магазин модной верхней женской одежды Илан

Для современной женщины важно хорошо одеваться, придерживаться гармоничного стиля.

...
Агентство переводов текстов с нулем в кармане

Если вы хотите начать собственное дело, но при этом не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - делаем выписку из роддома праздником

Рождения ребенка значительное событие в каждой семье.

...
Производство живого риса

Все больше и больше людей в настоящее время начинают вести...

Разборочная станция для велосипедов

Авиаперелеты нельзя назвать безопасным способом передвижения для окружающей среды, но...

Изготовление новогодних подарков для одиноких людей

Каждому из нас бывает иногда скучно и одиноко. Но есть...

Личный сканер для учета визитных карточек

Каждый человек, которому приходится посещать различные семинары, конференции или выставки,...

Бизнес идея - рассылка базы резюме

Сегодня существует большое количество безработных людей, и это хорошая возможность...

Бизнес идея - прокат инструментов

Лет 15 назад прокатные услуги были востребованы и популярны, но...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов