На главную Транспорт (102) Бизнес по эвакуации машин

Бизнес по эвакуации машин

Бизнес по эвакуации машинС каждым днем на улицах появляется все большее количество автомобилей, а вместе с этим и происходит возрастание аварийных ситуаций.

Если вы попали в аварийную ситуацию на дороге, тогда вам на помощь придет эвакуатор. Большинство государственных эвакуатором сотрудничают с ГИБДД и осуществляют перевозку автомобилей до штраф стоянки. Автолюбители, которые попали в форс-мажорные ситуации, просто вынуждены обращаться за помощью к частным фирмам, которые предоставляют эвакуаторы.

Для организации собственного бизнеса вам необходимо купить три машины – один большой эвакуатор, чтобы заниматься транспортировкой крупных автомобилей (газели, грузовых транспортных средств, бычков), а также два небольших эвакуатора, чтобы транспортировать небольшие легковые автомобили. Сразу необходимо заняться местом для стоянки эвакуаторов, разместить рекламу и создать сайт своей фирмы, на котором будет предоставлена вся необходимая информация и расценки на ваши услуги. Также вам понадобиться купить необходимое дополнительное оборудование – страховочные тросы, электрические или механические лебедки. Вам понадобиться нанять на работу диспетчера, который будет отвечать на звонки или первое время заниматься самому приемом заказов. Вместо диспетчера можете обязать главного водителя принимать заказы и координировать автомобили, но если сразу купили десять эвакуаторов, тогда вам, конечно, не обойтись без помощи профессионального диспетчера. На сайте необходимо свои координаты.

Многие клиенты выбирают фирму по тому как быстро она способна предоставить автомобиль – большинство людей просто не могут себе позволить потратить пол дня на ожидание машины эвакуатора. Поэтому не стоит ставить все эвакуаторы на одну стоянку, нанимайте на работу водителей, которые проживают в разных районах города, в этом случае водители смогут в любое время приехать на вызов.

Основным способом рекламы является расклейка объявлений и раздача визиток своим клиентам. Заказать визитки можно в типографии, стоимость 1000 штук будет составлять 990 рублей. Визитки являются лучшей рекламой, потому что водители могут их положить в портмоне или кинуть в бардачок. Наймите человека, который будет распространять ваши визитки возле автосервисов, автомобильных рынках, автосалонов или магазинов автозапчастей.

На приобретение двух небольших эвакуаторов и дополнительное оборудование вам необходимо потратить не менее 500 тысяч рублей на каждую машину, эвакуатор для транспортировки грузовых автомобилей вам обойдется в 700 тысяч рублей. Следовательно, на первоначальной стадии вам необходимо будет потратить 1200000 рублей. Ежемесячно вам необходимо будет платить зарплату трем водителям (60 тысяч рублей), оплачивать затраты на бензин (около 30 тысяч рублей), на затраты на полиграфию (1000 рублей), затраты на запчасти и расходные материалы (4000 рублей), а также парковка (5000 рублей). За один месяц все расходы составят порядка 100 тысяч рублей. Один вызов эвакуатора стоит 2 тысячи рублей для легкового автомобиля и 4 тысячи рублей для эвакуации грузовиков.

Какую выручку вы можете получить от работы эвакуаторов?

Если на вашей фирме будет работать три эвакуатора, тогда выручка за один рабочий день будет составлять около 40 тысяч рублей – это при условии, что буде 8-ми часовой рабочий день и загруженность будет составлять 60%. За один месяц выручка будет составлять 1200000 рублей. Если вам удастся создать качественную рекламу и предложить своим клиентам более выгодные условия, чем у других фирм, тогда ваши затраты на открытие бизнеса окупятся через два-три месяца.

На первый взгляд открыть фирму – это очень просто. Необходимо купить эвакуаторы, затем разместить рекламу, нанять профессионального водителя и ждать первых клиентов. Ведь в ваших услугах рано или поздно будет нуждаться каждый второй автовладелец. Но это только на первый взгляд кажется, что все так просто. Москва – это самый развитый регион страны, особенно это видно по стремительному развитию бизнеса, особенно это касается бизнеса по эвакуации автомобилей. Конечно, в Москве это сфера деятельности уже давно занята и вам будет очень тяжело выдержать большую конкуренцию, а вот в регионах дело обстоит совсем иначе и у вас есть шанс занять свое место под солнцем.

Например, в Нижнем Новгороде основным конкурентом вам будет муниципальное предприятие, которое занимает 50-60 процентов всего рынка. Фирма владеет десятью эвакуаторами, имеет ремонтные базы стоянки, которые расположены в разных частях города, в штате числится большое количество сотрудников. Благодаря поддержке муниципалитета эта фирма автоматически становится лидером среди эвакуационных служб данного города. Даже не смотря на устаревшую технику, эта фирма не сдает своих лидирующих позиций: большинство эвакуаторов нуждаются в срочном ремонте и технической модернизации. Как говорит генеральный директор компании – довольно частым явлением является поломка техники, да и сервис муниципальной компании оставляет желать лучшего.

Данная компания установила достаточно высокие цены на предоставляемые услуги, но при этом она не оказывает их на нужном уровне. Особенно, если вызов эвакуатора был сделан в ночное время суток, водители позволяют себе брать деньги с клиента сверх установленного фирмой тарифа, в случае отказа оплатить просто отказываются от эвакуации, что приводит к потере клиента, ведь не всем нравится, когда их нагло обманывают. Действительно год назад это была одна из самых дорогих фирм, которые предоставляют услуги эвакуации, но на сегодняшний день это не самая дорогая фирма, так как она значительно снизила тарифы на свои услуги. Некоторые фирмы берут 350 рублей за эвакуацию автомобиля и 40 рублей за один километр транспортировки. Средние тарифы в Нижнем Новгороде составляют от 150 и до 200 рублей и 25 рублей за один километр транспортировки. В это время муниципальные фирмы берут 250 рублей за эвакуацию автомобиля и 35 рублей за один километр транспортировки. Но все-таки муниципальная фирма остается лидером на рынке уже более десяти лет, и конечно, местный автолюбитель первым делом будет звонить в фирму, которая обладает таким большим опытом работы. Но и для частного предпринимателя найдется работа в этой сфере услуг. Если к организации бизнеса подойти со всей ответственностью и тщательно изучить все тонкости данного вида работы, тогда вполне реально составить конкуренцию старожилам рынка. Муниципальные фирмы берут большим объемом, в то время когда частные предприниматели уверенно завоевывают место на рынке с помощью предоставления качественных услуг и большим ассортиментом услуг. Частные предприниматели предлагают своим клиентам те услуги, которые не предоставляют муниципальные компании – можно осуществлять доставание машин из кювета или заносов, так же можно предоставлять небольшую скидку на ночные вызовы эвакуатора, что поможет вам привлечь новых клиентов. Но и муниципалы стараются не отставать, например, автомобиль, который был погружен на эвакуатор автоматически становится застрахованной от разнообразных повреждений, которые могут возникнуть во время погрузки.

Все фирмы осуществляют доставку автомобиля абсолютно в любую точку страны, даже если это достаточно далеко от Нижнего Новгорода. Главным преимуществом частных фирм является новая техника, даже не смотря на то, что в фирме может числиться всего два эвакуатора, за ними тщательно следят, что дает возможность конкурировать с крупными фирмами. Достаточно выгодным является наличие эвакуаторов с электролебедками. Электролебедка является достаточно дорогим удовольствием, которое могут себе позволить не все мелкие фирмы, но недостатком электролебедок является ограничение по весу. Если вы установите на эвакуаторы механические лебедки, тогда вы сможете достать машину из кювета, масса которой будет превышать четыре тонны, а то расширяет круг ваших потенциальных клиентов.

Не каждый частный предприниматель в Нижнем Новгороде способен приобрести электрическую лебедку, особенно на начальном этапе развития собственного бизнеса. Если стандартный эвакуатор («ГАЗ») можно купить за 400 тысяч рублей, то электрическая лебедка американского производства, которая будет установлена на эвакуатор будет стоить не менее 2 тысяч долларов.

Что самое интересное, между частными фирмами, которые предоставляют услуги по эвакуации автомобилей, практически нет конкуренции, но зато она присутствует между частниками и муниципалами. Конечно никто не уводит клиентов у конкурирующей фирмы, так как работы хватает для всех. Рынок в этой сфере не занят, но является достаточно заполненным, что дает возможность вам начать собственный бизнес по эвакуации автомобилей. На сегодняшний день спрос превышает предложение, в связи с этим предприниматели готовы, что в ближайшее время будут появляться новые фирмы-эвакуаторы.

Такое мирное существование между фирмами обусловлено благодаря «сфере влияния». На рынке Нижнего Новгорода практически нет фирм, которые предоставляют только профильные услуги, так как большое количество фирм являются автосервисами, которые занимаются эвакуацией автомобилей только своих клиентов, которые у них осуществляют ремонт своих автомобилей. Для таких клиентов существуют специальные дисконтные скидки. Конечно, автосервис, который обладает эвакуаторами не откажется от дополнительного заработка и всегда придут на помощь автолюбителям, которые попали в беду, но эта услуга все-таки является дополнительным сервисом для своих клиентов. Такие фирмы не стремятся развивать это направление в бизнесе, так как основным направлением все-таки является автосервис. Хотя 50% всех заказов являются именно вызовы эвакуатора.

Практически каждая эвакуационная компания получает заказы на предоставление технической помощи – и эта услуга также имеет свои плюсы и приносит неплохой доход. Фирма, которая предоставляет подобные услуги выделяется на фоне своих конкурентов. Именно те фирмы, которые делают ставку на эту сферу деятельности, выигрывают у своих конкурентов.

Муниципальная компания принципиально не оказывает ремонт аварийных автомобилей, так как собирается предоставлять услуги техосмотра – по закону фирма, которая получила лицензию на право осуществления техосмотра, не имеет права осуществлять ремонт автомобилей. К тому оказать профессиональную помощь на дороге без необходимого оборудования практически не возможно. Достаточно легко заменить свечу или колесо, но если машина нуждается в серьезном ремонте, тогда без помощи профессионального автосервиса просто не обойтись. Конечно, некоторые фирмы для вида немного поковыряются в капоте и берут деньги с клиента, но это может снизить репутацию фирмы.

Большинство фирм все-таки предпочитают не совмещать две услуги сразу, именно по этому многие автосервисы и занимаются эвакуацией автомобилей для своих клиентов. А фирмы, которые предоставляют только услуги по эвакуации автомобилей находят клиентов среди автолюбителей или иностранных, туристов, которые попали в аварийную ситуацию недалеко от Нижнего Новгорода. Своих клиентов они везут в автосервисы, с которыми они сотрудничают и заключили взаимовыгодные договоренности.

Как видите это довольно выгодная сфера деятельности, даже не смотря на достаточно высокую конкуренцию. Сначала необходимо тщательно изучить предоставляемые услуги ваших конкурентов, затем тщательно продумать стратегию работы свое фирмы, обязательно надо позаботиться про качественную рекламы, создайте свой сайт, на котором подробно опишите все предоставляемые услуги. Со временем, когда фирма начнет приносить стабильный доход, можно подумать и про организацию небольшого филиала в другом конце города. Это достаточно прибыльный бизнес и работы хватит всем.

 

Другие интересные материалы

Кто такой аудитор

Аудитор в переводе с латинского auditor – слушатель сравнивается с...

Музыкальный клуб для глухих

Бразильский ночной клуб Clash Club на пять сотен мест, который...

Кофе и не только …

С чего начинается хороший бизнес, конечно же, с хорошей и...

Операции лизинга

Операции лизинга делятся на краткосрочные, долгосрочные и среднесрочные. Краткосрочные заключаются...

Понятие лизинг

Понятие лизинг включает в себя аренду, причем долгосрочную оборудования, механизмов,...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Обнаженный стилист

Войтех Василевский (Woitek Wasilewski), поляк по происхождению, проживающий в Австралии,...

Бизнес по производству искусственного жидкого камня

Многие на сегодняшний момент задаются животрепещущим вопросом, где найти денег...

Новые технологии в помощь

На данный момент не была решена проблема гуманитарной помощи, связанная...

Зарабатываем на желающих уехать навсегда за границу

На сегодняшний день существует уникальная возможность организовать свой бизнес практически...

Бизнес идея - изготовление электровелосипедов для детей

По свой рабочее, я часто веду контакт с другими предпринимателями,...

«Oasis» - предложения для тех, кто любит отдыхать на воде!

Для тех, у кого большой дом, вдобавок имеется большой прекрасный...

Бизнес идея: производство и продажа изделий из камыша

Камыш в интерьере часто используют для украшения баров и дискотек...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов