На главную Реклама (66) Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!»
Высоцкий даже посвятил целую песню слухам.



Чем же примечательны слухи? Что в них может быть полезного? Казалось бы невозможно извлечь даже маленькую толику выгоды из этих сплетен, разносимых старушками на лавочках у подъездов.

 

Но если задуматься, то можно понять, что слухи могут стать частью рекламы! Ведь сарафанное радио, в любом его проявлении, обеспечивает рекламному продукту тысячную и даже миллионную аудиторию. И в конечном результате получаем ожидаемый эффект и увеличение прибыли. А теперь рассмотрим возможность спроецировать слухи на плоскость интернет-рекламы.

Как организован рекламный бизнес в Интернете? Бесконечный поток баннеров, всплывающих окон, бегущих строк. Все это вызывает только раздражение. Вместо привлечения клиентов такими методами можно добиться только негативной реакции. А если рекламную информацию грамотно и профессионально разместить в интересной и полезной статье? И тогда рекламная информация уже не будет скучной и неинтересной, не станет раздражать потенциальных клиентов назойливостью и беспардонностью.

Для примера возьмем такой простой товар как картошка. Если в региональной прессе появится интересная статья, о том, сколько полезных веществ содержится в этом корнеплоде, насколько он вкуснее, чем, скажем, макароны и т.д. Читатели обязательно оценят статью по достоинству, и объемы продаж картофеля уверенно устремятся вверх. А если один из продавцов разместит в том же номере свою рекламу ( на любой странице после статьи), успех ему обеспечен.

И в настоящее время во всемирной паутине мало кто задумывается о такой "косвенной", но эффективной реализации товаров, а зря. Ведь потенциальному покупателю намного интереснее сначала узнать о каком-то товаре, самому подумать о возможности его покупки, а уже потом «совершенно случайно» натолкнуться на рекламу этого товара. Так как же этот, несомненно, успешный принцип использовать с пользой для себя?

Первый вариант – предоставление качественной, местами интригующей информации о продукте. Неважно, имеете вы уже свой собственный товар или свою услугу для реализации, либо только собираетесь заняться этим. Перед тем как размещать куда-либо свою рекламу на любых типах рекламных площадок, задумайтесь, возможно, стоит разместить на этом ресурсе грамотно написанную статью.

Если у вас свой собственный сайт с полной и исчерпывающей информацией о ваших товарах, напишите интересную статью о продукции данной категории и в статье вставляете ненавязчивую ссылку на ваш сайт. Статью так же можно заказать специалистам. Если же у вас нет собственного сайта, можно указать контактную информацию. Главное запомнить, что потенциальным клиентам не интересна ваша потребность увеличения объемов реализации товара. Для сегодняшних покупателей сначала интересна возможность узнать что-то новое о товаре, а уже после этого появиться и желание приобрести его.

Вторая идея состоит в том, чтобы найти для реализации товар не принадлежащий вам. В Интернете множество партнерских программ, стоит просто выбрать наиболее подходящую вам и реализовывать товар или услуги, проводя грамотную рекламную компанию. Но если у заинтересовавшей вас организации нет партнерской программы, тогда стоит выйти на руководство данной компании с предложением качественно реализовать их товар. Или же предложить написать интересную рекламную статью.

Идея использовать слухи в рекламных целях давно подтвердила свою эффективность. И ее использование ограниченно лишь вашей фантазией.

 

Другие интересные материалы

Кредитование экономики

В сложных переходных условиях кредитование экономики является необходимым и обязательным...

Архитектурно-дизайнерская компания

 

Архитектурно-дизайнерская компания ...

Бизнес идея на разведении декоративных кроликов

Сегодня, среди любимых хозяевами домашних питомцев можно встретить разнообразнейших животных.

...
Экономика и бухгалтерский учет

На любом предприятии, будь-то корпорация или малый бизнес, его экономика...

Кайдо Каарма, основатель и генеральный директор компании «Est-a-tet»

 

Кайдо Каарма, основатель и генеральный директор компании «Est-a-tet» ...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея: восстановление эмали ванн и умывальников

На сегодняшний день, практически во всех городах Украины очень распространено...

Бизнес идея: открытие ателье по пошиву и ремонту одежды

Бизнес идея для малого бизнеса – ателье по пошиву и...

Несколько бизнес идей для психологов

Сегодня профессия психолога стала крайне популярной. Это неудивительно...

Бизнес по перепродаже недостроенной недвижимости

Для того, чтобы начать заниматься бизнесом на рынке недостроенной недвижимости...

Новая идея для бизнеса - специальная камера для покраски автомобилей.

Специальная камера для покраски автомобилей – это хорошая и недорогая...

Бизнес идея: продажа брендовых часов мировых марок

Сегодня наручные часы являются незаменимым аксессуаром. Большинство людей носят часы...

Находки предпринимательства: учите людей приумножать свои финансы

Много лет назад я уяснила мудрое правило: если желаешь получать...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов