На главную Реклама (66) Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара

Бизнес идея - как использовать слухи для рекламы товара«Словно мухи, тут и там
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам!»
Высоцкий даже посвятил целую песню слухам.



Чем же примечательны слухи? Что в них может быть полезного? Казалось бы невозможно извлечь даже маленькую толику выгоды из этих сплетен, разносимых старушками на лавочках у подъездов.

 

Но если задуматься, то можно понять, что слухи могут стать частью рекламы! Ведь сарафанное радио, в любом его проявлении, обеспечивает рекламному продукту тысячную и даже миллионную аудиторию. И в конечном результате получаем ожидаемый эффект и увеличение прибыли. А теперь рассмотрим возможность спроецировать слухи на плоскость интернет-рекламы.

Как организован рекламный бизнес в Интернете? Бесконечный поток баннеров, всплывающих окон, бегущих строк. Все это вызывает только раздражение. Вместо привлечения клиентов такими методами можно добиться только негативной реакции. А если рекламную информацию грамотно и профессионально разместить в интересной и полезной статье? И тогда рекламная информация уже не будет скучной и неинтересной, не станет раздражать потенциальных клиентов назойливостью и беспардонностью.

Для примера возьмем такой простой товар как картошка. Если в региональной прессе появится интересная статья, о том, сколько полезных веществ содержится в этом корнеплоде, насколько он вкуснее, чем, скажем, макароны и т.д. Читатели обязательно оценят статью по достоинству, и объемы продаж картофеля уверенно устремятся вверх. А если один из продавцов разместит в том же номере свою рекламу ( на любой странице после статьи), успех ему обеспечен.

И в настоящее время во всемирной паутине мало кто задумывается о такой "косвенной", но эффективной реализации товаров, а зря. Ведь потенциальному покупателю намного интереснее сначала узнать о каком-то товаре, самому подумать о возможности его покупки, а уже потом «совершенно случайно» натолкнуться на рекламу этого товара. Так как же этот, несомненно, успешный принцип использовать с пользой для себя?

Первый вариант – предоставление качественной, местами интригующей информации о продукте. Неважно, имеете вы уже свой собственный товар или свою услугу для реализации, либо только собираетесь заняться этим. Перед тем как размещать куда-либо свою рекламу на любых типах рекламных площадок, задумайтесь, возможно, стоит разместить на этом ресурсе грамотно написанную статью.

Если у вас свой собственный сайт с полной и исчерпывающей информацией о ваших товарах, напишите интересную статью о продукции данной категории и в статье вставляете ненавязчивую ссылку на ваш сайт. Статью так же можно заказать специалистам. Если же у вас нет собственного сайта, можно указать контактную информацию. Главное запомнить, что потенциальным клиентам не интересна ваша потребность увеличения объемов реализации товара. Для сегодняшних покупателей сначала интересна возможность узнать что-то новое о товаре, а уже после этого появиться и желание приобрести его.

Вторая идея состоит в том, чтобы найти для реализации товар не принадлежащий вам. В Интернете множество партнерских программ, стоит просто выбрать наиболее подходящую вам и реализовывать товар или услуги, проводя грамотную рекламную компанию. Но если у заинтересовавшей вас организации нет партнерской программы, тогда стоит выйти на руководство данной компании с предложением качественно реализовать их товар. Или же предложить написать интересную рекламную статью.

Идея использовать слухи в рекламных целях давно подтвердила свою эффективность. И ее использование ограниченно лишь вашей фантазией.

 

Другие интересные материалы

Занимаемся производством, а также установкой автоматических ворот

Именно строительство и ремонт являются одной из наиболее популярных сфер...

Бизнес по эвакуации машин

С каждым днем на улицах появляется все большее количество автомобилей,...

Организация магазина игрушек

Беби-бум набирает обороты. Рождение малышей с каждым годом увеличивается.

...
Страхование пассажиров

Страхование пассажиров производится в обязательном порядке с 1992 года. На...

Агентство переводов текстов с нулем в кармане

Если вы хотите начать собственное дело, но при этом не...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - создание логотипов и брендов

Вопреки непростой экономической ситуации в стране, российские бизнесмены не...

Открываем свой фотосалон, бизнес по печати фотографий и фотографировании на документы.

Фотография на документ – есть основным направлением работы фотогравировальных салонов,...

Бизнес идея - как открыть баню. Частная сауна.

На сегодняшний день огромной популярностью пользуются как частные бани, так...

Бизнес идея - открытие магазина подарков

Трудно найти человека, который не имел бы заветной мечты.

...
Бизнес идея - переплет и ремонт книг

С внедрением современных технологий в наш быт, люди все чаще...

Бизнес идея - изготовление и продажа объемных карт

С наступлением лета сотни тысяч наших сограждан покидают пределы родной...

Трафареты – одна из идей домашнего бизнеса

Идею, которая сейчас будет рассматриваться, можно отнести к такому определению,...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов