На главную Реклама и PR Социальная реклама

Социальная реклама

социальная рекламаСоциальная реклама направлена на повышение актуальности конкретных общественных проблем и способов их решений. В центре такой рекламы стоят ценности, которыми не торгуют, реальными они становятся, только превращаясь в нормы коллективного поведения.

По содержанию  такая реклама разделяется на информационную и рекламу ценностей. Вторая благополучно проходит во всем мире, ее сущность имеет философскую цельность и не нуждается в каком-либо бренде создателя.

Если же все-таки под ценностной рекламой возникает какая-нибудь подпись, то это называется рекламой с социальным дискурсом. Например, если телефонная компания рекламирует свои услуги и призывает людей к частому общению или продуктовый бренд делает акцент на употреблении рекламируемого товара в теплом кругу семьи.
Одним из наиболее значимых видов рекламы является информационная реклама. К ее основным задачам относится привлечение внимания к важнейшим проблемам общественности, к социальным проблемам и способам их решения. Наличие обратной связи – один из главных аспектов такой рекламы. Информационная реклама должна ярко и остро вскрывать проблему, чтобы зрители имели возможность выбора решения своей проблемы.

Ролики или плакаты такой рекламы обязательно должны иметь подпись, в которой содержаться номера телефонов, сайты и другая возможность контакта, чтобы зритель отреагировал и мог выразить свое отношение к иллюстрируемой ситуации.
Также существует еще несколько подвидов социальной рекламы: общественная, некоммерческая, государственная и собственно социальная. Интересно, что термином «социальная реклама» пользуется только русскоговорящее население.

Весь мир использует понятие «общественная» и «некоммерческая» реклама. Поэтому может возникать некая разница в определении терминов.
Общественная реклама направлена на передачу информации, пропагандирующую различные позитивные явления. Специалисты бесплатно ее создают, демонстрируя этическую позицию отказа от прибыли, а СМИ на некоммерческой основе предоставляют время и место для такой рекламы. В этом может участвовать и малый бизнес.
Целью некоммерческой рекламы является стимулирование пожертвований, привлечение внимания к общественным делам или призыв голосовать за какого-либо кандидата. Такая реклама проходит в интересах некоммерческих институтов и может ими спонсироваться.

К государственной рекламе относится популяризация каких-либо государственных институтов и продвижение их интересов. Например, военно-воздушные силы, армия, налоговая полиция и т.д.
Собственно социальная реклама ориентирована на привлечение внимания людей к наиболее важным общественным проблемам, к нравственным ценностям, а также повышение актуализации данных проблем. Основным предназначением такой рекламы является гуманизация общества с необходимым формированием нравственных ценностей для достижения изменений поведенческой модели социума.

О медиапланировании пойдет речь далее.

 

Другие интересные материалы

Формирование ценных бумаг

На сегодняшний день формирование ценных бумаг - это одна из...

Установка систем отопления

Система отопления представляет целый комплекс услуг, они необходимы для...

Организация партнерского торгового бизнеса

Для получения стабильного дохода и изменения образа жизни в лучшую...

Бизнес на разведение перепелов

Сегодня мы поговорим о том, как сделать бизнес на разведении...

Международные перевозки грузов на сайте rus-cargoservice.com

Одним из лидирующих направлений работы...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Простая установка для сбора чистой воды

По прогнозам ученых и исследователей лет через 15 более 2/3...

Бизнес идея: выращивание клубники

Сейчас трудно найти садовода-любителя, который не выращивает клубнику. Это не...

Бизнес идея по разведению кур

Человеку всегда необходима еда, поэтому бизнес, построенный на еде, будет...

Детское кафе: насколько прибыльной может быть эта бизнес идея

Детское кафе – это такое место, где должно быть удобно,...

Перспективная идея для автобизнеса: покрышкам – яркий цвет, вам – хорошая прибыль

Как-то один из самых успешных бизнесменов мира поведал интересную формулу...

Бизнес на приеме пустой стеклотары

Работая у одного предпринимателя, у которого было несколько продуктовых магазинов...

Открываем кофейню

Кофейня – это своего рода маленький ресторанчик, основным товаром которого...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов