На главную Автобизнес Бизнес план. Автосалон

Бизнес план. Автосалон

Бизнес план.АвтосалонСреди главных проблем всех, кого по праву можно отнести к новичкам автобизнеса, следует отметить отсутствие необходимых знаний, а также опыта. Именно по этой причине советы практиков, которые собраны и представлены в данном материале, вполне возможно смогут в достаточной степени помочь вам справиться с первым этапом становления нового бизнеса.



Таким образом, начиная автобизнес, вам предстоит сперва наверняка решить, что конкретно вы собираетесь продавать в автосалоне, дилером какой компании вы становитесь. При этом, только ваше дело, какими основными принципами вы станете в данном случае руководствоваться: может, постараетесь наладить должным образом связи с автозаводом, а может будите убеждать своих партнеров в надобности предоставления кредита под определенный бизнес-план автосалона. Ознакомиться с информацией, которая касается условий, вы сможете, списавшись с представителями компании производителя — требуемую информацию можно без труда найти на всех официальных сайтах.

 

В большинстве случаях производители предпочитают выбирать претендентов, которые имеют достаточный опыт работы в автобизнесе, и, вместе с тем, желающих открыть собственный салон в городах, где не имеется официального представительства.

В качестве примера можно привести следующее: у большинства существующих компаний уже имеется установившаяся определенным образом дилерская сеть автосалонов, именно по этой причине вам вполне могут предложить заняться освоением новой территории и выяснить, где предпочтительнее будет организовать автосалон.

Итоговое решение, которое имеет непосредственное отношение к партнерству следует принимать только после многочисленных встреч, в ходе которых соискателем будет предложен для рассмотрения готовый бизнес-план. Однако даже и в таком случае очень часто переговоры продолжаются несколько месяцев — каждый производитель старается быть полностью уверенным, что цифры, которые представляются в плане, достижимы, а место, подобранное под автосалон достаточно удачно.

Не маловажным будет отметить также, что в любом из случаев расположение салона обязательно должно отвечать определенным требованиям: приближенность к трассе, при этом витрины автосалона должны выходить на проезжую часть. Подобрав подходящее местечко, не лишним будет заняться строительством или ремонтом имеющегося помещения.

Вполне понятное дело, что потенциальные вложения в автосалон устроенный по современному уровню окажутся весьма существенными: в нем потребуется оборудовать специальных зоны: сервисный центр, шоу-рум, непосредственно офис, склад запасных частей, места, где посетители смогут отдохнуть и прочее..

В автосалоне все предстоит выполнить согласно требованиям производителя автомобилей: применение определенной рекламы и символики, цветовое оформление салона согласно стандартам — со всеми требованиями вас сможет ознакомить производитель.


Кроме того, только начинающему автодилеру потребуется иметь не малый запас оборотных средств, и, несмотря на то, что встречаются автопроизводители, предоставляющие некоторую отсрочку платежа, в запасе постоянно необходимо иметь как минимум пару сотен тысяч свободных долларов.

Среди основных сложностей автобизнеса можно отметить поиск профессионального персонала. При решении данного вопроса большинству предпринимателей приходится сталкиваться с рядом трудностей. Согласится, пожалуй, каждый, сто именно от того насколько опытным окажется персонал зависит большая часть успеха всей компании. Очень важны сотрудники, которые будут вести непосредственную беседу с клиентами – менеджеры по продажам, продавцы, администраторы в торговых помещениях, диспетчеры, механики.

В значительной степени облегчить данную задачу вам сможет квалифицированный директор по персоналу, который достаточно хорошо знаком со спецификой отрасли и умеющий подобрать должным образом штат правильно его обучить, установить стандарты общения с клиентами и правильно отслеживать их выполнение.

Для того чтобы продажи осуществлялись как можно успешнее, требуется достаточно четко представлять для себя целевую аудиторию автосалона. Вполне вероятно вам предстоит провести определенные исследования и установить, на какие из слоев населения могут быть рассчитаны услуги, которые вы предоставляете. Только в таком случае, вы наверняка сможете понять, какие из каналов будет лучше задействовать, чтобы ваша информация смогла дойти до потенциального потребителя. Несмотря на то, что проведение исследований подобного рода, как правило, обходятся достаточно дорого — существенная экономия на рекламе, которая не сможет принести никакого эффекта, сможет существенно покрыть затраты, вложенные в исследование.

Согласно традициям для рекламы автосалонов применяются бесплатные городские газеты. Все это требуемый минимум так как в данные газеты заглядывают очень многие, когда необходимо ознакомиться с ценами и координатами автосалонов. Все иные рекламоносители стоит планировать уже исходя из имеющегося бюджета, а также текущих возможностей.

Вместе с тем любая рекламная кампании автосалона не сможет обойтись без всевозможных акций.

Рассчитывать на успех вашего автосалона не приходится и без качественного обслуживания. Имидж вашей компании напрямую зависит от подобранного персонала, именно по этой причине очень важно не только отслеживать выполнение ими инструкций, однако и стремиться заложить основные принципы работы компании. Кроме того, чтобы клиент выбирал именно вас, предоставляйте ему дополнительные гарантии, а также дополнительные услуги.

Официальным дилерам потребуется предусмотреть подходящий склад запчастей, для возможности выполнять работы, связанные с ремонтом, достаточно быстро и оперативно.

В завершение хочется представить совет от президента сети автосалонов "Инком-Лада", который был опубликован в «Бизнес-журнале»

Для того, чтобы удержаться в наше время предпринимателю необходимом придерживаться определенных принципов: наличие целей, а также надлежащее упорство в их скорейшем достижении. Если говорить конкретно об автомобильном бизнесе – для того, чтобы суметь удержаться, следует повышать рентабельность, увеличивать объемы продаж всеми возможными способами. Продавать не только машины, однако также и дополнительное оборудование, и оказывать сервисное обслуживание на высоком уровне. Когда вы будите думать в первую очередь, о том, чтобы принести пользу людям, они это почувствуют и выберут именно ваши услуги.

 

Другие интересные материалы

Как увеличить продуктивность деятельности

Данная статья будет очень полезна людям, крутящимся, словно белка в...

Куда девать неиспользуемое мыло?

Много современных разработчиков и дизайнеров направили свои силы на создание...

Бизнес идея - магазин пуфиков и подушек

Хороший сон является залогом отличного самочувствия в течение всего дня.

...
Сергей Иванов, генеральный директор компании «Кантриком»

 

Сергей Иванов, генеральный директор компании «Кантриком» ...

Бизнес идея - производство термальных скатертей

В одной из телепередач об Америке был показан сюжет, в...

Другие статьи...

Интересные идеи

Лучшие идеи

Бизнес идея - интимные стрижки

Сегодня виды бизнеса безграничны. Люди научились строить бизнес на простых...

Организация бизнеса по продаже спортивного питания

Современные люди, ведущие спортивный образ жизни, в последнее время всё...

Участие в выставке – это престижно

Многие люди примут активное участие в качестве зрителей на выставке...

Офис возле дома

Новый проект офисного дизайна на заднем дворе дома носит название...

Телефоны будущего

Концепция данного телефона была разработана компанией “Cyrene Quiamco”занимающейся дизайном из...

Принтер из переработанной бумаги

Компания, занимающаяся разработкой, а также производством компьютерной техники, всегда старается...

IPad в аренду для клиентов авиакомпаний

В данной статье мы рассмотрим одну идею, которая предназначена теме...

Другие идеи...

Seo.ua - продвижение сайтов